additional hints replica watches for sale in usa.here https://www.careedit.com/.clone https://firmreplica.com.click to read best luxury replica watches.visit replicas de relojes.click this over here now fake rolex watches.Wiht 30% Discount https://fakerichardmille.com/.his explanation cajasanfernando.click here for more info imitation watches.find more https://www.voawatches.com/.Hot Sale best replica watch website.More hints 1:1 swiss replica watch.Luxury replica rolex.check it out https://www.newsbreitling.com.my link bell and ross replica.Under $69 richard mille replica watch.why not check here replica watches.wikipedia reference swiss replica watches.content https://www.sportstagheuer.com/.websites replica bell and ross watches.

Творческая лаборатория «Я — будущий переводчик»

Я — будущий переводчик #ИФИЯиМК БГУ!

Творческая лаборатория 🤓

Сегодня у студентов 4 курса (гр. 18481 и гр.18483), прошёл открытый урок, который был проведен в необычном формате, а именно в виде творческой лаборатории. В ходе мероприятия ребята представляли свои авторские модели перевода и то насколько они применимы в практике. В основе моделей была заложена метафора дома, с помощью которой старшекурсники пытались показать, как что-то сложное и эфемерное можно легко превратить в материальное и понятное. Ребята демонстрировали процессы пред — и постпереводов, которые являются важными этапами работы переводчика. Основной целью было донести важность усвоения практики, знание которой в будущем лишь облегчит и ускорит вашу работу, а также сформирует и разовьет вашу культуру переводческого мышления.

Хотелось бы поподробнее рассказать о самих домах. Как уже было сказано выше, для представления предпереводческого анализа ребята использовали метафору дома, символизирующего культуру 1. Дом состоял из ряда деталей таких как: прагматика, культурные артефакты, семиотические знаки и т.д. Все эти сложные научные термины были представлены всем известными объектами, из которых обычно состоит дом: фундамент, стены, окна и крыша. Внутри дома была расставлена мебель, которая символизировала трансформации, происходящие при переводе. Тем самым старшекурсники с легкостью объяснили нам такой сложный и многоуровневый процесс как перевод, при этом подкрепляя каждый этап практикой.

Мы хотим поблагодарить 4 курс и их идейного вдохновителя, Дашинимаеву Полину Пурбуевну, за проделанную работу. Весь урок был интересен и необычен, начиная от материала и заканчивая визуальной составляющей. Ребята постарались на славу! Мы узнали много нового и заразились их тягой к знаниям и исследованиям. Теперь и мы хотим расширять свои горизонты! Надеемся, они продолжат свою научную деятельность и в следующий раз удивят нас чем-нибудь ещё! Спасибо вам, ребята!

 

Творческая лаборатория "Я - будущий переводчик" Творческая лаборатория "Я - будущий переводчик" Творческая лаборатория "Я - будущий переводчик" Творческая лаборатория "Я - будущий переводчик" Творческая лаборатория "Я - будущий переводчик"

 

 

Институт филологии, иностранных языков и массовых коммуникаций БГУ